Если ты играешь в CS 2 и Dust 2 для тебя не просто карта, а поле битвы — то раскидка гранат с Upper Tunnel на B Doors это не просто трюк, это искусство. Именно в этой точке решается судьба захода на плент. И если ты владеешь правильной траекторией полета гранаты, ты уже наполовину победил.
Почему это важно?
Потому что раскидки CS 2 — это не просто «бросил и побежал». Это тайминг. Это понимание позиций. Это контроль. Особенно если ты атакуешь с Upper Tunnels, где каждый звук, каждый шаг может быть услышан, и враг уже целится тебе в голову.
А теперь представь: ты кидаешь дым на Double Doors — он плотный, уверенный, без зазоров. И ты знаешь, что за ним может быть вражеский AWP, но ты не боишься. Потому что грамотно закинутая дымовая закрывает ему обзор, сбивает прицел, даёт тебе и тиммейтам окно для атаки. Это не магия. Это знание карты для раскидок CS 2 и собственная тренировка.
Dust 2 — это не просто классика. Это экзамен на реакцию, точность и IQ.
Особенность раскидки на Dust 2 с Upper Tunnel в том, что ты должен уметь читать игру:
- где враг скорее всего стоит;
- как дымовая граната перекроет угол;
- когда стоит добавить флеш — чтобы ослепить защитника в дверях,
- и как HE выбивает за дверьми тех, кто решит не отступать.
Командная мания на победу с тренировками!
Да, можно закинуть дым вслепую. Но профи кидают его так, что оппонент даже не успеет нажать ЛКМ. Они часами сидят в картах для тренировки раскидок CS 2, чтобы каждый уголок Dust 2 стал родным.
Дым способен ограничить все заходы на B-PLANT. Кидай его со СМОКОМ на WINDOW. Тренируй. Повторяй. Анализируй. Используй карты для раскидок CS 2. И когда придёт нужный момент — брось гранату так, чтобы соперник остался с пустым экраном и немым вопросом: «Как он это сделал?»
Раскидка Smoke на карте Dust 2 от Upper Tunnel на Double Doors (B)
Действие 1: становимся вплотную к углу
Действие 2: левый щелчок + jumpthrow
Заключение: видимость ограничена