Карты для раскидок в CS 2 — не просто схема бросков смоук. Такое поможет как научиться читать ветер перед броском гранаты: одна дымовая — и противник теряет зрение, а вы получаете контроль. Раскидка с T-Spawn (или, как её в народе зовут — «trash») на Stairs — основная деталь, когда вы штурмуете точку A.
Почему она важна? Потому что лестница — это позиция лидерства. Игрок с A Stairs может держать угол под Jungle и контролировать выход из Palace. Закроете эту точку дымом — и вы не просто отрезаете обзор, вы лишаете врага инициативы. Это настоящая шахматная партия, где каждая граната — фигура, а дым — идеальный гамбит.
Продуманный дым для выхода на плент A с позиции Фастова. Эффективно отсекает обзор с лестницы (STAIRS). С этой же точки можно закинуть ещё два тактических важных Smoke. Подробные схемы и броски — на сайте. Вот в чём магия: траектория полёта гранаты должна быть точной до миллиметра. На карте Mirage миллиметры — это жизнь. Ошибся углом — дым лёг криво, и AWP уже забрал тиммейта. Но стоит дыму лечь точно на Stairs — вы развязываете своей команде руки. Это окно возможностей, и вы его открыли.
Такие раскидки на Mirage — как музыкальные ноты. Когда вся команда в унисон кидает флешки, молотовы и смоки, получается симфония разрушения. Чтобы достичь умения, нужна тренировка раскидок CS 2, десятки повторений, эксперименты с углами, прыжками, таймингами.
Раскидка Smoke на карте Mirage от T-SPAWN (trash) на STAIRS (A)
Действие 1: идем как можно вплотную к углу
Действие 2: шаг вперед + левый щелчок + jumpthrow
Заключение: видимость из STAIRS ограничена
Ты когда-нибудь кидал смок, а он падал не туда? Забудь! Настрой Jumpthrow раз и навсегда — твой гранатный бросок станет хирургически точным. Мы шаг за шагом покажем, как включить bind, чтобы твои руки больше не дрожали в клатче. Заходи — и почувствуй, как меняется твоя игра!