Когда речь заходит о раскидках на Inferno в CS 2, грамотный Smoke с top mid на Library (A) — это не просто “дымовуха”. такой сигнал: команда готова брать сайт, и каждый сантиметр карты выверен под контроль. Именно такие карты для раскидок CS 2 отделяют опытного игрока от случайного бойца.
Бросая смоук на Library, ты не просто закрываешь обзор — ты стираешь информацию, отрезаешь ретейк, вынуждаешь соперника либо вслепую гадать, либо отступать. Данный Smoke — момент психологического давления. Он важен не только по позиции, но и по траектории полета гранаты: будь на долю секунды раньше — и Smoke раскроется слишком высоко. Задержишь — пропустишь пик от A-site. Каждое движение — результат десятков тренировок, сотен повторений, и желательно с биндом на раскидки гранат, чтобы не терять секунды.
Смок, применяемый для выхода на LONG (A) с последующим проходом через ARCH (A) в направлении B-PLANT. Такой смоук — часть комплексной тактики подобна игры в шахматы. Игрок, умеющий его применять, уже выиграл половину раунда. А чтобы довести его до идеала, совет: открой тренировки раскидок CS 2, выстави бота и работай до тех пор, пока не будет идеально каждый раз. Это твой путь от новичка до профессионала раскидок на Inferno.
Раскидка Smoke на карте Inferno от TOP MID (corner) на LIBRARY (A)
Действие 1: становимся вплотную к углу
Действие 2: левый щелчок + не использовать прыжок
Заключение: видимость из LIBRARY (A) ограничена
Хочешь кидать гранаты в пиксель точно? Jumpthrow — основа к броскам, от которых соперники лопаются от злости. Научись настраивать его раз и навсегда — и забудь про кривые смоки. Всё просто, чётко и с душой.