Идеальный Smoke c SHORT (A) на SMALL SANDS (A) успех на Inferno в CS2

Представьте: матч на Inferno в самом разгаре. Ваша команда готовит заход на точку A. Именно здесь, на SHORT (балкон), решается судьба раунда. Один точный Smoke — и зона SMALL SANDS превращается в слепое пятно. Это не просто “раскидка”, это — искусство.

Почему этот смоук важен? SMALL SANDS — основная позиция, откуда контр-террористы могут встретить пуш в упор. Заслонив её дымом, вы:

  • перекрываете визирование с библиотеки и с арки,
  • снижаете риски для входа с SHORT,
  • даёте пространство для установки бомбы.

Простая граната эффективно перекроет обзор из SMALL SANDS (A) после выхода на A-PLANT. Это не просто траектория полета гранаты — это шахматный ход в динамике пуль и решений.

Такие раскидки в CS 2 требуют точности: знать пиксель для прицеливания, отточить тайминг, использовать тренировки раскидок CS 2 на карте Inferno. Используя карты для раскидок CS 2, вы прокачиваете не только меткость, но и понимание геймплейной геометрии.

Раскидка Smoke на карте Inferno от SHORT (A) на SMALL SANDS (A)

Действие 1: становимся вплотную к стене

Smoke Inferno карта

Действие 2: левый щелчок + не использовать прыжок

Smoke Inferno карта cs

Заключение: видимость из SMALL SANDS (A) ограничена

Smoke Inferno карта cs 2

Хочешь научиться кидать флешки и смоки как профи? Jumpthrow — твой первый шаг к точным раскидкам! Настраивай бинды, кидай гранаты точно в пиксель, без случайностей и промахов.

Раскидка гранат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: