Здесь нет места случайности: одна граната с урны в центр Long способна изменить ход всей атаки на A-плэнт. Это не просто дым — это тактическая завеса, под прикрытием которой ваша команда ломает линию обороны. При грамотной траектории полета гранаты, дым падает чётко между аркой и библиотекой, отрезая обзор защитнику с точки A. Это даёт вам секунды — а в CS2 именно секунды решают, кто выйдет живым.
Многие недооценивают важность этой позиции. Но те, кто тренировался и изучал карты для раскидок CS 2, знают: каждая тренировка дымов — это шаг к мастерству. В новых физических механиках игры траектория полета гранаты чувствуется реалистичнее, чем когда-либо — даже ветер будто на твоей стороне, если ты уверен в своей руке.
Эффективный Smoke на LONG (A), обеспечивающий безопасное и незаметное продвижение на SHORT (A), исключая риск быть замеченным соперником с позиции LONG (A). Раскидки на Inferno требуют тонкого чувства тайминга. Ведь одна секунда запоздания — и враг уже на позиции. Отрабатывайте момент — урна, шаг вправо, бросок, и ваша дымовая стена гарантирует проход.
Раскидка Smoke на карте Inferno от MID (урна) на LONG (A) для CS2
Действие 1: становимся между урной и стеной
Действие 2: левый щелчок + не использовать прыжок
Заключение: видимость из LONG (A) ограничена
Хочешь кидать гранаты как бог в CS? Узнай, как точно настроить Jumpthrow — забудь про фейлы и случайные броски. Это ключ к идеальным мувам, которые решают раунд. Жми на сайт и сделай свой скилл непобедимым!