Настройка Jumpthrow в CS 2

Jumpthrow

Геймеры в CS 2 недавно обнаружили умный метод создания привязки для метания гранат во время прыжка. Это захватывающее открытие было опубликовано коллекционером RemIx на различных платформах социальных сетей, вызвав интерес у сообщества.

Настройка Jumpthrow Bind в CS 2

Важно отметить, что эта привязка будет сброшена после выхода из игры. Поэтому вам нужно будет повторно вводить привязку броска через консоль каждый раз, когда вы запускаете CS 2 для новой игровой сессии.

Чтобы правильно настроить привязку броска, просто откройте консоль разработчика, нажав (~), и введите следующие команды одну за другой:

alias «+boing» «+jump»

alias «+ding» «-attack; -attack2»

alias «+dong» «-jump»

bind X «+boing; +ding; +dong» — вмбесто «X» установите удобную для настройки кнопку.

Что представляет собой Jumpthrow?

Jumpthrow — это продвинутая игровая техника, при которой граната бросается в момент прыжка. Такой способ броска позволяет игрокам метать гранаты на значительные расстояния, открывая доступ к стратегическим позициям. В соревновательных матчах данный приём особенно ценен, поскольку обеспечивает тактическое преимущество. Чтобы упростить выполнение этой комбинации, геймеры часто используют специальные скрипты, которые синхронизируют прыжок и бросок, минимизируя шанс на ошибку.

Можно ли использовать бинды на Jumpthrow?

Увы, нет. В конце августа компания Valve официально ввела запрет на использование Jumpthrow-скриптов в CS 2. Данное новвоведение дало от игроков бурные дискуссии среди игроков. Теперь геймерам придётся полагаться исключительно на собственное умения, выполняя прыжковые броски вручную или делая больше стабильности к новым способам использования гранат, но говорят, что это введено для турниров, а в рангах можно исользовать Jumpthrow. Такое изменение кардинально воздействует на привычные игровые схемы и требует пересмотра многих тактик.

Большинство игроков CS2 наверняка знают, как работает классический скрипт Jumpthrow — тот самый момент, когда ты отпускаешь гранату в самый пик прыжка, чтобы отправить её точно туда, куда нужно. Это уже стало почти рутиной на сервере. Но вот что интересно: многие по-прежнему упускают из виду два мощных инструмента, которые могут изменить вашу игру до неузнаваемости — Forward Jumpthrow и Runthrow. Да, эти команды звучат не так громко, как их «старший брат», но в руках настоящего бойца они становятся настоящим секретным оружием.

Что такое Forward Jumpthrow и Runthrow ?

Представьте: вы делаете прыжок, в самый его пик отпускаете гранату, но добавляете к этому движение вперёд. Зачем? Чтобы протолкнуть её дальше, чтобы покрыть те доли метра, которые решают судьбу раунда. Этот приём идеально подойдёт, когда тебе нужно накинуть флешку через стену, добросить смок до точки, куда обычный бросок не достаёт. Это почти как добавить ускорение к самому воздуху — и ты чувствуешь контроль над полётом.

Runthrow — это как бросок на ходу. Без прыжка, без пафоса. Просто шаг вперёд и в путь. Ты сохраняешь подвижность, остаешься в динамике, и это позволяет неожиданно менять позиции. Такой приём — находка для тех, кто любит гибкость и играет с оглядкой на тактическое преимущество.

Runthrow

Как всё это настроить?

Если ты уже знаком с базовой настройкой Jumpthrow (мы об этом уже говорили), тогда внедрить Forward Jumpthrow и Runthrow — дело пары минут. Просто добавь следующие строки в свой autoexec.cfg, и ты получишь полный арсенал тактических гранат, будто ты сам — тренер мейджор-команды:

alias «+jumpaction» «+jump;»
alias «+throwaction» «-attack; -attack2»
alias «-jumpaction» «-jump»
bind X1 «+jumpaction;+throwaction;»

alias «+forwardjumpthrow» «+forward;+jump;»
alias «-forwardjumpthrow» «-jump;-forward»
bind X2 «+forwardjumpthrow;+throwaction»

bind X3 «+forward;+throwaction»

Вот в чём суть: когда ты в игре, каждый бросок может изменить исход раунда. А с такими инструментами, как Forward Jumpthrow и Runthrow, ты не просто игрок — ты архитектор хаоса, ты дирижёр взрывной симфонии. Добавь их в свой арсенал, оттачивай до автоматизма — и наблюдай, как противники теряются в дыму твоих решений.

Скажи сам: разве не время выйти за пределы банального и начать играть на новом уровне?

Раскидка гранат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: