Присутсвует на карте Inferno один момент, который знает не каждый, но тот, кто знает — тот царь тайминга. Речь о раскидке Flash с позиции Ninja на Long в сторону Ribs. Почему она так важна? Всё просто — это не просто дым или флешка, это ключ, открывающий дверь на плент, минуя взгляд снайпера.
Многие карты для раскидок CS 2 рассчитаны на очевидные траектории, но именно раскидка гранат с Ninja на Ribs ломает шаблон. Представьте: вы стоите в укрытии, а граната, словно послушная птица, облетает угол и точно закрывает обзор на Ribs, где часто обитают игроки с AWP. Это — не просто дым. Это заявка на уверенный выход под смок, где каждая секунда играет на вас.
Почему это важно для тренировок раскидок CS 2? Потому что такие позиции и такие траектории полета гранаты нужно не просто знать — их нужно чувствовать. Отрабатывать бросок не один десяток раз. Настроить бинды на раскидки гранат, натренировать бросок до автоматизма и заставить карту работать на себя. Использовав Flash, вы сможете эффективно пикнуть RIBS (long) или безопасно сменить текущую позицию. Inferno — это не просто карта. Это сцена. А ваша граната — актёр, играющий по заранее выверенному сценарию.
Раскидка Flash на карте Inferno от NINJA (long) на RIBS (long)
Действие 1: становимся вплотную к углу
Действие 2: правый щелчок + не использовать прыжок
Заключение: враг на RIBS (long) ослеплен
Устал мазать смоки и флешки? Хватит терять раунды из-за неудачных бросков! Настрой Jumpthrow один раз — и бросай гранаты чётко, как швейцарские часы. Всё объясняем по шагам: просто, чётко, с душой.