Идеальная раскидка с HEAVEN (A) на MAIN (A) на Anubis в CS2

На карте cs 2 Anubis есть раскидка, которая будто создана для тех, кто умеет читать игру на шаг вперёд. Граната с HEAVEN (A) на MAIN (A) — это не просто взрыв, это тактический удар по самоуверенности врага. В точке HEAVEN ты словно с высоты Олимпа, откуда можно не просто бросить гранату, а вложить в неё идею: «Ты думал, тебя не достанут? А вот и нет».

Почему это важно? В CS2 нет мелочей. Траектория полета гранаты решает всё: на миллиметр ошибся — мимо. Но если ты освоишь эту точку, ты сможешь контролировать MAIN без риска, зная, что враг получит урон или будет вынужден ретироваться. А в турнирах даже 2 секунды и 20 HP решают судьбу карты.

Эта раскидка входит в золотой фонд раскидок кс 2 — тренируй её так, будто ты оттачиваешь удар в боевом искусстве. Со временем ты будешь видеть карты для раскидок не как лабиринт, а как шкатулку с выигрышными ходами. Не жалей времени: тренировки раскидок кс 2 — это инвестиция в победу.

Раскидка Flash на Anubis от HEAVEN (A) на MAIN (A)

Действие 1: становимся вплонтую к углу

Anubis flash

Действие 2: левый щелчок + jumpthrow

Anubis flash cs

Заключение: враг ослеплен

Anubis flash cs 2

Идеальный Jumpthrow в CS — это не магия, а точная наука! Хочешь метать гранаты так, чтобы враг не понял, откуда смерть пришла? Мы покажем, как настроить Jumpthrow бинды, которые работают всегда и без ошибок. Забудь про кривые броски — узнай, как делают про-игроки! Перейди и настрой как надо!

Раскидка гранат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: